Науково-практичне видання для лікарів "Жіночий лікар"
Тільки якісна інформація для успішного лікаря



Новые возможности в комбинированной терапии папилломавирусной инфекции

Л.С. Осипова, А.А. Суханова, Е.И. Соколова
Кафедра клинической иммунологии и аллергологии Национальной медицинской академии последипломного образования им. П.Л. Шупика
Кафедра акушерства, гинекологии и репродуктологии Национальной медицинской академии последипломного образования им. П.Л. Шупика, г. Киев

Жіночий лікар №6 2015, стр.58

Представлены результаты изучения эффективности и опыта применения противовирусного и иммуномодулирующего препарата Гропринозин (inosine pranоbex) в комплексном лечении папилломавирусной инфекции у женщин. Рассмотрены результаты иммунологических исследований. На основании проведенных исследований установлено, что включение Гропринозина в комплексную терапию данной категории больных способствует повышению иммунологической реактивности организма, улучшению клинического течения заболевания, значительному уменьшению рецидивов.

Present the results of studying the effectiveness and experience with antiviral and immunomodulating drug Groprinozin (inosine pranobex) in treatment of human papillomavirus infection in women. The results of immunological studies. Based on the studies found that the inclusion of Groprinozin in the complex therapy of these patients contributes to immunological reactivity, improve the clinical course of the disease, a significant reduction in relapses.

 
Підписатися на новини і статті

Цитати «Жіночого лікаря»
Тонке акушерське чуття - результат сплаву знань, досвіду і професійної самопожертви
-В.В. Камінський
У клініці екстрагенітальної патології вагітних медицина може ставати справжнім лікарським мистецтвом
-В.І. Медведь
Позитивних результатів у профілактиці раку молочної залози можна досягти лише об’єднанням зусиль усіх зацікавлених сторін — держави, лікарів і громадян
-І.І. Смоланка
Какому из перечисленных источников Вы доверяете больше всего относительно информации о фармацевтических препаратах?